Повышение квалификации
Будущее человечества в руках учителя! 

«Инновационные технологии обучения детей

(возрастные группы 6-7, 8-10, 11-14, 15-17 лет).

Память, внимание, мышление»

  • Диагностика: виды, особенности проведения.
  • Причины трудностей и их проявления, возникающих у детей в процессе работы со школьной информацией.
  • Развитие восприятия, воображения, внимания, памяти у детей: техники и методики. Возрастные особенности у дошкольников и школьников.
  • Развитие различных видов мышления у детей: техники и методики. Возрастные особенности мышления у дошкольников и школьников.
  • Анализ упражнений для тренировки познавательных процессов детей.
Продолжительность - 48 часов. 
По итогам аттестации выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца. 
Записаться

«Инновационные технологии обучения детей

(возрастные группы 6-7, 8-10, 11-14, 15-17 лет).

Техника чтения. Смысловая работа с текстом»

  • Диагностика: виды, особенности проведения.
  • Причины трудностей и их проявления в процессе чтения.
  • Составляющие процесса чтения: техника (способ чтения, скорость чтения, динамика скорости), аналитика чтения (развитие речи, словарный запас, структура текста), запоминание текста (цели, способы), психологические запреты.
  • Работа с текстовым учебным материалом как с системой знаний.
  • Анализ упражнений для тренировки процессов чтения у детей.
  • Методы и способы работы с техниками чтения.
Продолжительность - 24 часа.
По итогам аттестации выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца. 
Записаться
«Технологии развития мышления школьников на основе ТРИЗ (теория решения изобретательских задач)»
  • Введение в курс ТРИЗ. Основные понятия ТРИЗ.
  • Психологическая инерция и способы ее преодоления.
  • Способы восприятия мира. Чувства и свойства.
  • Алгоритмические и неалгоритмические методы развития управляемого творческого воображения.
  • Системно - функциональное и системно - диалектическое мышление.
  • Ресурсно - ориентированное мышление.
  • Причинно-следственное и парадоксальное мышление.
  • Алгоритмический метод решения изобретательских задач.
  • Методическое использование ТРИЗ в преподавании.
  • Системный подход в изучении школьных предметов.
  • Использование инструментов ТРИЗ в проектной деятельности школьников.
Продолжительность - 72 часа.
По итогам аттестации выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца. 
Записаться
В результате обучения по данным программам, вы сможете работать самостоятельно, открыв свой центр развития
или внедрять данные технологии в работу с детьми как на основных, так и дополнительных уроках в школе и детском саду.
Екатеринбург. Школа «ЧитайДумай». Приветливое лицо Светланы Борисовны Казанцевой, негромкий уверенный голос, приглашающий пройти в класс… Так просто и по-человечески понятно началось наше знакомство. А потом чередой пошли занятия по инструкторскому курсу «Развитие памяти и внимания» и «Скорочтение и мнемотехника».
Месяц обучения пролетел быстро, но наполненно и интересно. Занятия проходили в дружелюбной и спокойной обстановке. Я благодарна Светлане Борисовне за новые знания и умения, которые, безусловно, пригодятся мне в дальнейшей работе. После теоретической и практической работы, я посетила занятия преподавателей с детьми. Увидела, насколько умело, они создавали для ребёнка психологически комфортные условия для достижения успеха, чтобы он поверил в свои силы, в то, что он многого может добиться.
 Сегодня актуально и важно правильно развивать у ребёнка внимание, память, воображение и мышление, чтобы он мог справляться с потоком поступающей из окружающего мира информации, успешно усваивать школьную программу.
Спасибо за умение сделать жизнь детей увлекательной, насыщенной, приносящей радость общения и новых открытий!
С уважением, Пестова Оксана Александровна.

Оксана Пестова
В этом году я прошла обучение на курсах в школе «ЧитайДумай» по двум программам: « Быстрочтение и мнемотехника» и «Развитие памяти, внимания, мышления детей» под руководством замечательного педагога Светланы Борисовны Казанцевой. Это доброжелательный и светлый человек.    Она с большим вниманием отнеслась к моему обучению, так подробно и понятно преподносила учебный материал, что «заразила» меня   своим предметом. Своим умением помогать детям учиться лучше, чем это возможно в обычной школе. В современном мире, когда детям приходится воспринимать огромное количество информации, именно её методика становится проводником для ребёнка в мир успешности. Предоставляет ему возможности легче усваивать материал, чувствовать себя   эрудированным. Повышает самооценку. Я очень рада, что попала на курсы именно к Светлане Борисовне и переняла частичку её опыта и знаний. Думаю, что с таким «багажом», я и сама стану более успешной. Спасибо.

Галина Колегова
В январе я прошла тренерский курс по программам "Чтение и мнемотехника" и "Развитие памяти и внимания". Осталась в полном восторге! Мне понравилось, что программа обучения гибкая. Информация подается структурировано, в удобной для усвоения и применения форме. Все упражнения пришлось прочувствовать на себе, что, во-первых, поспособствовало лучшему закреплению теории, а во-вторых, в результате я узнала не только о том, как работать с детьми, но и многое о своих собственных способностях, о которых раньше даже не подозревала!
В рамках программы я посетила несколько занятий и убедилась, что ребятам такая система обучения и развития очень нравится. Учиться по ней - одно удовольствие! Вроде как и учишься, задания выполняешь, а усилий над собой делать практически не нужно. При этом в процессе тренировки-игры прорабатываются достаточно серьезные проблемы: недостатки в развитии памяти и внимания, неправильное, медленное, невнимательное чтение и другие.
Хочу выразить огромную благодарность Светлане Борисовне за профессионализм, отзывчивость, чуткость и излучаемый оптимизм. С Вами очень легко и интересно работать!
С уважением к Вам и пожеланием успехов и новых находок и открытий в Вашей работе, Наталия.


Наталия Кушнарева
Made on
Tilda