По ступенькам ТРИЗ
Теория решения изобретательских задач как инструмент формирования системного мышления детей
Записаться на бесплатное занятие!
Мы помогаем идти навстречу новому и неизвестному, воспринимать жизненные и учебные проблемы не как непреодолимые препятствия, а как очередные задачи, которые надо и можно решить.
Цели:
Сформировать умение "думать" и творчески подходить к решению проблем в любом направлении деятельности ребенка.
На первом занятии мы познакомимся, выполним несколько базовых заданий и определим ваш уровень творческих способностей. Занятие бесплатное.

Задачи:
- развитие управляемого образного и ассоциативного мышления;
- развитие творческого стиля мышления средствами ТРИЗ, включающими формирование:
причинно-следственного,
системно-функционального,
ресурсо-ориентированного,
диалектического и других видов мышления;
- овладение алгоритмическим методом решения изобретательских задач и умения использовать инструменты ТРИЗ (противоречия, системный оператор) в жизни;
- преодоление свойственных большинству детей привычек поступать в нестандартных ситуациях по заученному плану, без учёта ситуативных особенностей и собственных возможностей;
- формирование активной жизненной позиции, опирающейся на внутреннюю мотивацию к обучению: интерес, чувство успеха, уверенность в своих способностях, тем самым снимая страхи, мешающие самостоятельно решать возникающие проблемы.

В течении учебного года ребята участвуют в российских конкурсах и олимпиадах по ТРИЗ.
Продолжительность программы:
Длительность курса: 36 - 72 занятия.
Длительность занятия:
60 минут (дети 6 - 10 лет)
90 минут (дети 11 - 16 лет)
Занятия проводятся индивидуально и в группе.

В основе программы используются методики Кислова А.В., кандидат технических наук, мастер ТРИЗ, преподаватель-методист ТРИЗ, Пчелкиной Е.Л., специалист по ТРИЗ 3 уровня, преподаватель-методист ТРИЗ (г. Санкт-Петербург)
Отзывы ЧитайДумай
Наши любимые ученики делятся своими впечатлениями. У вас тоже есть, что рассказать? Отправьте отзыв на skazantseff@yandex.ru 😉
В «ЧитайДумай» я была удивлена не только результатами, но и подходом. Под настроение моего сына подстраивались, чувствовали его физическое состояние; не заставляли, но в конце каждого занятия добивались цели, которая была поставлена в начале. Последовательно и терпеливо Илье создавалась ситуацию успеха и результаты не заставили себя ждать. Илья самостоятельно без внешнего давления берет книгу и начинает читать.
Сейчас я с удивлением слышу, как он говорит сам себе: «Немного терпения – и у меня все получится», — и доводит начатое до конца.
Оксана Протасова (мама Ильи)
Мне нравится учиться в «ЧитайДумай»! Здесь меня научили читать! Это было интересно и увлекательно, хотя до посещения школы я терпеть не могла читать. Теперь мы читаем вместе с мамой. Когда в школе проверяют технику чтения, я уже не волнуюсь.Но чтение – это не все: я узнала много интересных способов, чтобы запоминать информацию, что у вещей и предметов, которыми я пользуюсь каждый день, есть очень интересные свойства, о которых я никогда раньше не думала, а мозаику можно выкладывать с помощью обеих рук! А еще Светлана Борисовна очень добрая и веселая!
Дарья Овчинникова
Made on
Tilda